Автор Тема: Начало движения с горящей СОТ  (Прочитано 17326 раз)

Myhayl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Начало движения с горящей СОТ
« : 24 Декабрь 2009, 12:09:31 »
Версия управляющей 3.4.7
После нажатия кнопки "ПУСК" на САВПЭ и погасании СОТ есть задержка включения тяги на 1-2 секунды.Такое встречается не на всех машинах. Почему такое происходит?
Спасибо.

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2009, 16:09:51 »
Это связано с тем, что опросник САВПЭ на наличие сигнала "СОТ" подключается к лампочке "СОТ" электропоезда и если гаснет лампочка "СОТ", то это еще не показатель что сигнал пропал с опросника. И еще одна проблема для САВПЭ, это так называемый тригер который отключает ключи тяги от напряжения питания при появлении любого сигнала торможения("СОТ", "22Ш", "47"). Чтобы его включит нужно не меньше 200 мс. САВПЭ это делает 2 раза 1 раз в секунду.

Myhayl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #2 : 05 Февраль 2010, 14:20:50 »
Это связано с тем, что опросник САВПЭ на наличие сигнала "СОТ" подключается к лампочке "СОТ" электропоезда и если гаснет лампочка "СОТ", то это еще не показатель что сигнал пропал с опросника. И еще одна проблема для САВПЭ, это так называемый тригер который отключает ключи тяги от напряжения питания при появлении любого сигнала торможения("СОТ", "22Ш", "47"). Чтобы его включит нужно не меньше 200 мс. САВПЭ это делает 2 раза 1 раз в секунду.

По твоим словам выходит, если 200мс не меньше, то по теории включение должно происходить не менее чем 5 раз в 1 секунду. Объясни что ты хотел сказать этими словами "САВПЭ это делает 2 раза 1 раз в секунду", как понять?

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #3 : 10 Февраль 2010, 16:07:56 »
поясняю. Система в данную секунду ловит, что пропал сигнал "СОТ". Пытается за эту секунду развернуть тригер запрета тяги первый раз. На следующей секунде система данную операцию повторит на всякий случай еще раз. Если за эти две секунды на самом деле сигнал "СОТ" не ушел с провода, то тяги не будет. Скажу сразу, опросника состояния тригера тяги у меня в системе нет.

Myhayl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #4 : 11 Февраль 2010, 21:59:55 »
 Как сигнал не ушёл с провода если лампа СОТ погасла и почему она так медленно соображает сам же писал что каждые 200мс а это 5! раз в секунду.

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #5 : 15 Февраль 2010, 17:23:17 »
Прошу читать внимателно. Я писал что система сигнал "СОТ" опрашивает 1 раз в секунду и принимает решение 1 раз в секунду. А про 200 мс я писал, это время которое затрачивает программа, чтобы развернуть тригер запрета тяги, при этом блокируются все остальное. И программа не будет это делать целую секунду (5 раз).

Myhayl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #6 : 03 Апрель 2010, 20:42:30 »
Алексей, это почему-то происходит не на всех машинах. Значит всему виной железо.

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #7 : 08 Апрель 2010, 10:33:02 »
Да, скорей всего. У меня другого объяснения нет. Только хочу уточнить, это происходит на всех видах железа?

Myhayl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #8 : 19 Апрель 2010, 15:26:00 »
В том то и дело что это не на всех машинах. На одних тяга включается сразу после погасания СОТ, а на других нет.

andrew

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Начало движения с горящей СОТ
« Ответ #9 : 24 Май 2012, 15:20:00 »
Просьба уточнить применяемые лампы в сигнализации СОТ: накаливания или светодиодные, на разных электропоездах.