Автор Тема: Оптимальное ведение  (Прочитано 30717 раз)

Дмитрий Волковский

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Оптимальное ведение
« Ответ #15 : 15 Июнь 2010, 15:52:45 »
В системах автоведения соединенных поездов связь между локомотивами осуществляется через блоки КСЛ с радиомодемаи сконфигурироваными в КАН СЕТИ системы, На маневровых тепловозах Магнитогорского Металлургического комбината  установлены блоки БМС мобильной связи (канал GPRS) ,  линейке системных блоков отрабатывается блок с Каналами GPS и ГЛОНАСС.
Реализация Вашего проекта ВИСП может вывести точность ориентации бортовых систем  на новый уровень-Дерзайте.

Дмитрий Волковский

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Оптимальное ведение
« Ответ #16 : 15 Июнь 2010, 16:22:47 »
Никаким не экономят!!! :D
ВСЕХ НЕСОГЛАСНЫХ ПРОКАЧУ с отметкой в маршруте, с Вашей оплатой за "ПЕРЕЖОГ"!!!

С 1999года обкатываю версии систем автоведения( электопоезда всех типов включая экспрессы, ЧС7УСАВПП, грузовые ВЛ10 УСАВПГ ,ИСАВП РТ) и в силу специфики в режимах автоведения (кстати скорости не превышались и сигналы ни разу не проезжались, с экономией в пригороде и в пассажирском движении местами приходится работать с расписанием и контрольными точками зонных станций )Если не трудно подскажите тип системы и локомотиа, атакже и дорогу - есть вероятность прокатится (подобное пари я раз уже выигрывал) можете написать в личку.

Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Re: Оптимальное ведение
« Ответ #17 : 17 Июнь 2010, 13:40:41 »
Дмитрий, предложение хорошее. :-\
Вопрос с руководством надо решить.

Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Re: Оптимальное ведение
« Ответ #18 : 06 Июль 2010, 18:12:19 »
>>>С 1999года обкатываю версии систем автоведения( электопоезда всех типов включая экспрессы, ЧС7УСАВПП, грузовые ВЛ10 УСАВПГ ,ИСАВП РТ) и в силу специфики в режимах автоведения (кстати скорости не превышались и сигналы ни разу не проезжались, с экономией в пригороде и в пассажирском движении местами приходится работать с расписанием и контрольными точками зонных станций )Если не трудно подскажите тип системы и локомотиа, атакже и дорогу - есть вероятность прокатится (подобное пари я раз уже выигрывал) можете написать в личку.

Дмитрий Волковский, не трудно УСАВПП ЧС2к, Московская дорога. Сталкивались с таким "зверем", вот и мне по роду деятельности приходиться мудохаться с этими "какашками"...

Garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Оптимальное ведение
« Ответ #19 : 05 Август 2010, 22:41:29 »
На фото перегона Орехово - Бекасово в режиме рекуперации ток достигает порядка 720А. Не многовато ли этого для тяговых двигателей?