Автор Тема: Зачем нужны системы автоведения поездов?  (Прочитано 33475 раз)

Garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Зачем нужны системы автоведения поездов?
« Ответ #15 : 05 Апрель 2010, 22:37:40 »
системы автоведения поездов нужны для удобства машинистов и повышения безопасности движения

Если она работает, что бывает довольно редко - то может быть. А так машинист все время контролирует УСАВПП внося корректировки в ее работу, а если это ЧС2К - ЕСАУП и он "завис" то лучше сразу заказывать вспомогательный локомотив. И где тут безопасность движения? И что это такое в вашем понимании?

nekto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Зачем нужны системы автоведения поездов?
« Ответ #16 : 12 Апрель 2010, 13:08:54 »
системы автоведения поездов нужны для удобства машинистов и повышения безопасности движения

Если она работает, что бывает довольно редко - то может быть. А так машинист все время контролирует УСАВПП внося корректировки в ее работу, а если это ЧС2К - ЕСАУП и он "завис" то лучше сразу заказывать вспомогательный локомотив. И где тут безопасность движения? И что это такое в вашем понимании?

Мое понимание безопасности движения совпадает с принятым в законе N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации":

безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

Машинист должен следить за системами и в какие-то моменты помогать им (в частности УСАВП). Что в этом принципиально плохого? Хуже мы точно не делаем. Плохо то, что система сделана неважно. Корректировать ее каждую минуту это не дело, тем более если вспомнить сколько стоит эта система. Не стоит вдаваться в частности, если есть серьезные принципиальные просчеты.

Garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Уважаемый nekto. У меня может и не очень большой стаж работы на ж.д. Всего 18 лет. на разных должностях. от слесаря до главного  технолога. Но ваши отписки по безопасности движения это сказочки для детей.
Интересно узнать а Вы то работали хоть на ж.д. дороге в депо? Когда приходит куча телеграмм по безопасности о каких либо мерах и срок выполнения до "вчера". Как Вы дума5ете их выполняют?

Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Вопрос про образование и умение работать с телеграммами в точку... (5+) ;)

nekto, из последнего разговора с  машинистом инструктором по теплотехнике, использование УСАВПП, не  выгодно для МЖД из-за "пережега",  выводы руководящего состава управления дороги. Если хотите возразить, пожалуйста, но что-то договора на обслуживание УСАВПП специалистами АВП-Технология до сих пор нет...,т.о. отдел  работающий в этом направлении становиться не нужным, не зарекомендовавщим себя, "в канаву" их по 3 разряду, колодки подносить... ;D за такую систему!!!

nekto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 18
Уважаемый nekto. У меня может и не очень большой стаж работы на ж.д. Всего 18 лет. на разных должностях. от слесаря до главного  технолога. Но ваши отписки по безопасности движения это сказочки для детей.
Интересно узнать а Вы то работали хоть на ж.д. дороге в депо? Когда приходит куча телеграмм по безопасности о каких либо мерах и срок выполнения до "вчера". Как Вы дума5ете их выполняют?


Вы разверните свой ответ пожалуйста, а то не понятно с чем Вы не согласны. С формулировкой в законе, с положением дел в настоящем или с принципами контроля человека машиной? Я говорил о принципе и даю понять, что недоволен той системой, которая сейчас функционирует.
 У меня высшее очное образование, в депо работал и в эксплуатации и в ремонте. Только это к делу не имеет отношения. Вы апеллируете к действительности, которая не образец. Образец всегда идея и если она плохо выполнена, то это вопрос к исполнителям, в том числе и к Вам. Не давайте плохой технике проходить на электровоз, не соглашайтесь с системой "вчерашних" дат исполнения. Так ведь любое дело можно до абсурда довести и сказать, что у нас такое положение (так сложилось, мы так привыкли, у нас так принято) Ваши новинки здесь не нужны, они не работают.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 12:50:08 от nekto »

Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Nekto, ваше предпоследнее сообщение начинается со слов-"...системы автоведения поездов нужны для удобства машинистов и повышения безопасности движения"

Позавчера столкнулся с машинистом  (15 лет стажа), очередной "баг" УСАВПП, чуть не поставил крест на его дальнейшей карьере, следуя в режиме АВТО, по 1 пути, система внезапно сама переходит на 2 путь, что приводит к несоблюдению установленных скоростей по приказу и временных ограничений, т.к. поезд продолжает движение по первому...
Машинист "вставлял ключ" дело замято, поскольку не один брак можно списать на УСАВПП. Где ваша  безопасность??? >:(
Это далеко не все случаи, хотя можно продолжать, этот список как поэму-новая база данных движения поездов от 1.06.2010, до сих ПОР не РЕШЕН ВОПРОС ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ, выбрасывает вообще непонятно что ???...Это безопасность?

>>>Мое понимание безопасности движения совпадает с принятым в законе N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"

Ваше мнение в вопросах безопасности, может и совпадать, но тогда не "расхваливайте" эту кучу блоков, работающих сами по себе (УСАВПП).
Спаси и сохрани тебя ТЧМ от бестолковых конструкторов!!! Им бумажки писать, а тебе поезда водить...

nekto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Зачем нужны системы автоведения поездов?
« Ответ #21 : 05 Август 2010, 18:41:11 »
Александр, по поводу Вашего последнего сообщения. Системы могут отказывать это понятно. Если система отказывает это конечно плохо и надо обращать внимание на это специалистов-разработчиков, потом что скорее всего опыт эксплуатации покажет нарушение пункта в ТУ о времени наработки до отказа или времени наработки на отказ. Но это не беда, так как работа системы страхуется машинистом, иначе зачем в кабине вообще человек. В данном случае машинист следит за работой системы и всегда готов к действиям в случае ее отказа. Это принцип и если что-то не нравится, то всегда можно уйти с этой работы.
Но если система просто ужасающе ненадежна, например, описанные ситуации случаются раз в поездку  или чаще, то конечно надо ставить вопрос о выполнении требований по надежности. И вопрос в первую очередь к приемочной комиссии, к разработчикам, к руководству. Здесь все просто и прозрачно должно быть: система приемку прошла, значит удовлетворяет ТЗ. ТЗ составлялось с учетом пожеланий руководства РЖД. Разработчики сделали ровно то, что хотели от них. Я только на это хочу обратить внимание.

Penza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Зачем нужны системы автоведения поездов?
« Ответ #22 : 10 Август 2010, 13:36:03 »
Считаю этот вопрос не совсем актуальным, т.к. было много протестов против ЭПТ и САУТа но со временем эти системы пришли на помощь хотя и там бывали баги. Так что автоведение нужная штука и следующее поколение железнодорожников забудет как дергать скалки и это будет правильно. Т.к. работа не должна быть в тягость.

Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Re: Зачем нужны системы автоведения поездов?
« Ответ #23 : 26 Сентябрь 2010, 23:14:32 »
Penza,  я смотрю ты сильно надерганный от скалок  >:( Когда "обосрешься" с пассажирским часов на 5 из-за автоведения, посмотрю в твои глаза...И очень хочу услышать ТВОЙ БРЕД В ОПРАВДАНИЕ.

Nekto вы говорите "...принцип и если что-то не нравится, то всегда можно уйти с этой работы", а ВЫ попробуйте его применить к себе, да да именно к себе, объясню почему-СИСТЕМА ЕСТЬ НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО! И ещё-"...И вопрос в первую очередь к приемочной комиссии, к разработчикам, к руководству. Здесь все просто и прозрачно должно быть: система приемку прошла, значит удовлетворяет ТЗ. ТЗ составлялось с учетом пожеланий руководства РЖД. Разработчики сделали ровно то, что хотели от них. Я только на это хочу обратить внимание". Как всё это сдавалось я знаю, если хотите знать нужна была система а не отдельно работающие блока...прошиты абы как.

tienzan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Зачем нужны системы автоведения поездов?
« Ответ #24 : 24 Январь 2013, 18:32:51 »
Уволить хотят машинистов, сокрошение расходов.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 13:31:21 от tienzan »