Автор Тема: Чем отличается ручной набор от предрейсового теста?  (Прочитано 13074 раз)

Лянгасово

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Электровоз ВЛ-80С №532 депо Лянгасово.

Первая кабина исправна.
Предрейсовый тест со второй кабины проходит (позиция набирается ток и напряжение отображается и сбрасывается), НО при ручном наборе позиции или нажатием на кнопку ПУСК с включенными вентиляторами позиции не набираются. При ручном наборе позиции БЕЗ вентиляторов стрелка позиции контроллера дергается от первой позиции к 0 (несколько раз выбивало ГВ и ВА-4), позиция не набирается, но гаснет лампочка ОХП2.

Подскажите в чем проблема? Замена БДУшек не помогла, RC5-1, RC5-2 прозвонили всё исправно.

Дмитрий Волковский

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 34
Спешим помочь разобраться в Вашей ситуации, Чудес не бывает. Поэтому хотелось бы уточнить ряд факторов. Ручной набор позиций в Вашем вопросе-это кнопочный контроллер или набор контроллером машиниста, Если система отключена сам электровоз набирается без замечаний? напишите мне в личку номер телефона по которому можно было бы разрешить все вопросы.

Лянгасово

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
ответил в личку

Дмитрий Волковский

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 34
В данном случае наличие сигнала например от лампы ППВ может блокировать в программе набор позиций как в автоведении, так и от ручного набора через клавиатуру системы, при этом штатная схема от контроллера может собираться, отличие такого набора от прохождения предрейсовых тестов как раз и состоит в обработке большего числа параметров. Ваше замечание передано специалистам по переменному току и с Вами свяжутся в ближайшее время.
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 11:00:28 от Igor »

Дмитрий Волковский

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 34
Полезное видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=iiHlyA8Zalw

« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 16:55:32 от Cronos »