Автор Тема: Шунтирование ТЭД в режиме автоведения  (Прочитано 10167 раз)

Revizor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Подскажите пожайлуста!!! Несколько раз наблюдал такую ситуацию!!!В режиме автоведения на электровозе ЭП1М система некоректно производит ослабление возбуждения тягового электродвигателя (при понижении скорости путём ослабления возбуждения ТЭД) Почему то не производит шунтирование ТЭД!! В результате наблюдается падение тока якоря по амперметру!!! С чем может быть это связано!!!

Serg

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Шунтирование ТЭД в режиме автоведения
« Ответ #1 : 28 Март 2011, 14:28:16 »
Система автоведения на электровозах ЭП1 (всех исполнений) не включает контакторы
ослабления возбуждения - это не заложено в алгоритмах управления.
Но в режеме автоведения в процессе ведения пассажирского поезда
контакторы ослабления возбуждения действительно включаются. Эти
контакторы включает сама система управления МСУД-Н по алгоритмам,
которые известны только разработчикам этой системы. Как они утверждают
были попытки оптимизировать распределения напряжения по плечам ВИП,
путем включения контакторов ослабления возбуждения, но работа
еще не закончена и контакторы включаются не всегда оптимально.