Автор Тема: Применение рекуперативного торможения системой УСАВП  (Прочитано 9809 раз)

Revizor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Какими принципами руководствуется система при выборе торможения ЭПТ или ЭДТ(рекуперация)? При установке ЭПТ как основного а ЭДТ как вспомогательного тормоза ! Бывают случаи когда машинист к примеру на данном профиле применил бы рекуперативное торможение? А система применяет ЭПТорможение что приводит к возникновению пагубных продольно-динамических сил по составу!
« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 18:27:40 от Igor »

Serg

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 38
В системе заложено несколько критериев отказа от применения рекуперативного
торможения.
Основные из них:
 - кратковременность торможения (менее 7 - 10 сек в режиме рекуперации).
 - расчетное окончание торможения приходится на подъем (более 7 +-2
м/км в зависимости от дополнительных условий). Это ограничение связано с
тем, что переход из режима рекуперации в режим тяги МСУДа занимает ~10 сек,
что на подъеме приводит к провалу скорости.
 - большАя длительность рекуперативного торможения для снижения
скорости перед более строгим, чем текущее, ограничением скорости при
необходимости нагона опоздания. Это приводит к потере времени.
Кроме того, я ни разу не слышал, что применение основного тормоза (ЭПТ)
может привести к бОльшим продольно-динамическим реакциям по составу, чем
локомотивное торможение (ЭДТ, рекуперация).