Автор Тема: нестандартные ситуации  (Прочитано 60921 раз)

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #45 : 26 Сентябрь 2011, 17:38:25 »
Я правильно понял, что ситуация выглядит следующим образом:
1. Вы находитесь в кабине №2
2. Все операции по снятию сигнала "Запрет тяги" (реверсор, ключ, эпк, 267 блокировка и др находятся в надлежащем положении) выполнены.
3. В пункте  меню "Состояние блоков ЕСАУП" в экране "БУКР-2" в строке w5 - "315" изображено "1".

При этом, в строке w16 "LED" "1" периодично изменяется на "0", Левый светодиод около контроллера периодично мигает.

Нажимая кнопку "Резерв" в строке w16 "LED" постоянно отображается "0" и левый светодиод около контроллера не светится.
Так всё?

Если так, то не понятно что там происходит. По логике работы программного обеспечения блока D2, если на входе w5 установлено "50В", то "LED" и светодиод мигать не будут.

В этом случае, нужно заменить блок БУКР-8 (D2) (находится в пульте второй кабины), а снятый блок отправить в адрес "АВП Технология".

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #46 : 29 Декабрь 2011, 01:42:11 »
Меня интересует технические характеристики БУКР (почему то при срабатывании БВ, то и дело вызывает неисправность БУКР D1…..D9), и как рекомендуете  дальнейшее  следование поезда (электровоза).

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #47 : 05 Январь 2012, 21:41:51 »
Меня интересует технические характеристики БУКР (почему то при срабатывании БВ, то и дело вызывает неисправность БУКР D1…..D9), и как рекомендуете  дальнейшее  следование поезда (электровоза).

+++ Как это выглядит в реальности ("то и дело вызывает неисправность БУКР D1…..D9")? 
Для справки: Блоки D1-D8 называются БУКР, блоки D9-D10 называются БДВР.

Если Вы имеете ввиду случай от 20 декабря, то в этом случае уезжать следовало на УАП (устройство аварийного пуска).



Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #48 : 09 Январь 2012, 13:43:23 »
Не всегда можно уехать на УАПе... ;) ;) ;)
Как действовать машинисту если не работает ни основной, ни резервный каналы, ни УАП?

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #49 : 09 Январь 2012, 21:40:25 »
Не всегда можно уехать на УАПе... ;) ;) ;)
Как действовать машинисту если не работает ни основной, ни резервный каналы, ни УАП?

+++ А высокое на электровозе есть? А хотя бы несколько двигателей исправны? Пока что ваше теоретическое предположение наводит на мысль, что электровоз сгорел (как пример), полностью (как пример), и никто при этом не пострадал (это точно ттт) тогда, да - не уедешь никак. Придумайте ситуацию, в каком случае нельзя уехать на УАПе? Бум обсуждать её и думать над ней ;)

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #50 : 28 Апрель 2012, 19:09:09 »
Как обойти КЛУБ, если при следование ЧС 2К СМЕ, возникла необходимость отключить кнопку
 «ведущий» и следовать на ведомом электровозе, после стоянки.

andrew

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #51 : 14 Июнь 2012, 12:50:09 »
У системы КЛУБ-У есть режим работы в двойной тяге (РДТ). В соответствии с руководством по эксплуатации (РЭ) движение в режиме “РДТ” осуществляется:
- при работе локомотива по системе многих единиц (кроме ведущего);
- на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;
- на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;
- при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегочистителями впереди локомотива.
В режиме РДТ КЛУБ-У:
- не осуществляет прием кодов АЛСН, а также кодов светофоров от цифрового радиоканала;
- обеспечивает изменение скорости движения по сигналу "Б" после ввода команды "К799";
- не производит автостопное торможение посредством блока КОН;
- не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС.


Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #52 : 02 Октябрь 2012, 21:16:18 »
DM_768, не надо умничать... >:(

А ситуация проста в УАПе пропала цепь 499-1000 (что бывало ни раз)...либо дорожка выгорела, либо контакты реле подгорели, либо реле вообще не сработало...Хватит???

Статистику отказов привести...?

А Ваше "...А высокое на электровозе есть? А хотя бы несколько двигателей исправны? Пока что ваше теоретическое предположение наводит на мысль, что электровоз сгорел (как пример), полностью (как пример), и никто при этом не пострадал (это точно ттт) тогда, да - не уедешь никак"
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #53 : 09 Октябрь 2012, 14:21:24 »
Конечно привести.
Особенно интересно по отказам УАПов.

А ситуация проста в УАПе пропала цепь 499-1000 (что бывало ни раз)...либо дорожка выгорела, либо контакты реле подгорели, либо реле вообще не сработало...Хватит???

Вполне хватит - откуда только знаете так детально, что там пропало. Неужели разбираете и ремонтируете?

Пропадание цепи 1000-499 определяется очень просто и сразу. Если при переводе джойстика в положение +1 не слышно никакой реакции со стороны контакторов, да ещё пишет на правом мониторе "Нет сбора 1 позиции. Контактор К1", следует войти в диагностический экран ЕСАУП, увидеть, что все сигналы на блоках D3 - D7 равны "0". Если при этом АЗВ "Контакторы" включен, значит пропал 499 с ЕСАУП. Зная, что он попадает в ЕСАУП через провод 1000, предполагаем пропадание соединения 1000-499.

Устраняется довольно просто при помощи крокодила на клемнике БСА №1. Соединить клемму 1000 провода с 499. Так что в этом случае, при работоспособности электроники ЕСАУП, можно ехать.

Не припомню случаев задержек, чтобы вызывался вспомогательный локомотив по неисправности подобной той, которую вы описываете.

А вот случаи "подгорел, выгорела дорожка" помню. Если на электронике что то "подгорело, выгорело" это говорит о попадании высокого напряжения в низковольтную цепь. Такое происходит из-за возникшей нештатной, аварийной ситуации на электровозе. И электровоз не может уехать по причине повреждения какого нибудь аппарата силовой цепи, а не по вине системы управления.

А про статистику не забудьте пожалуйста.



Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #54 : 15 Январь 2013, 13:08:21 »
>>>Не припомню случаев задержек, чтобы вызывался вспомогательный локомотив по неисправности подобной той, которую вы описываете.

1. Ожерелье, ЧС2к-870 дату не припомню..было точно, если нужно восстановлю события;
2. ЧС2к-661(ТЧ-10) поездка после ремонта в ТЧР-34, не уехал именно по этой причине.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #55 : 23 Январь 2013, 19:08:25 »
И эти два случая не повесили на АВП? Странно. Так не бывает.  Кто же их на себя взял?

По 661к в АВП нет никаких претензий за 2011 и 2012 гг. А Самара (как и Орёл) очень трепетно относится к передаче нам начальных документов разбора (Объяснение машиниста, акт осмотра и файл РПДА поездки), если у депо есть основания считать виновником события АВП. Если бы что то было по вине АВП, то у нас было бы зарегистрировано.

К сожалению, депо Ожерелье не имеет такой полезной для всех привычки - пересылать исходные документы разбора. По 870k есть какой то один случай в нашей базе от начала ноября 2012, но там не по УАП что то было - все земли на месте судя по РПДА. А что за причина, по которой мы разбирали эту поездку, сказать сейчас затруднительно - документов нет.

Напишите хотя бы, когда эти блоки УАП направлялись в ремонт или на замену в АВП.