Автор Тема: нестандартные ситуации  (Прочитано 58966 раз)

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #30 : 09 Июль 2011, 23:51:13 »
Два ЧС2К СМЕТ нет информации о 2-м электровозе на мониторах, в опции количество локомотивов стоит 2, электровоз везет.  В чем  возможна причина.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #31 : 10 Июль 2011, 13:40:44 »
Имеется ввиду, что мониторы не разделяются на две части (для отображения данных от ведущего и ведомого) и из активной кабины всё выглядит также, как и при работе одной машиной? Если так, то видимо забыли вставить кассету в КЛУБ ведущего электровоза. Лишь при вставленной кассете, при вводе "количество локомотивов - 2" мониторы разделятся на две части.
Если кассета вставлена и клуб её видит, то интересно узнать, что видно на мониторах при переключении на "резерв" и как всё выглядит из другой головы СМЕТ (на основном и резервном комплектах).
« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 00:29:10 от DM_768 »

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #32 : 11 Июль 2011, 21:18:05 »
Мониторы не разделяются на две части и из активной кабины всё выглядит также, как и при работе одной машиной.  Кассету в КЛУБ вставили.  Из другой головы СМЕТ нормально. Может мониторы «зависли», а БШЛ влияет?

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #33 : 12 Июль 2011, 01:20:12 »
Эта машина с цветными мониторами? А вторая (нормальная) машина с какими мониторами?
Вы можете сравнить версии ПО пульта в одной голове и другой?

БШЛ не влияет на отображение пульта - задачи БШЛ - передавать информацию из одного электровоза в другой. Пульт вообще "не знает" о существовании БШЛ.

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #34 : 12 Июль 2011, 17:33:38 »
При отказе «электронного ключа № ХХ» необходимо нажать кн. «резерв», можно ли следовать в режиме автоведения или отключить кн. «РЕЖИМ АВ» и следовать в советчике.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #35 : 12 Июль 2011, 21:29:44 »
Можно. Подсистеме автоведения без разницы какой полукомлект (основной или резервный) работает в данный момент.

 

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #36 : 14 Июль 2011, 04:14:49 »
Какие функции выполняет БУК.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #37 : 15 Июль 2011, 01:04:36 »
Трансляцию некоторых сигналов электровоза в ЕСАУП.

А чем вызваны вопросы? Что за профтехучёба? Почему бы не обратиться к специалистам обслуживающим систему?

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #38 : 15 Июль 2011, 01:24:37 »
Специалисты далеко, а соответствующая документация отсутствия (ТЧЭ), если нет желания обсуждать вопросы, то я не буду беспокоить.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #39 : 15 Июль 2011, 23:15:05 »
Будем обсуждать.

Да вы сделайте проще - составьте список необходимой документации и обратитесь к нам. Вы же кто то и откуда то, а не просто виртуальный персонаж из интернета. Что мешает?

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #40 : 20 Август 2011, 13:55:06 »
Как пользоваться функцией ТЕСТ – ЕСАУП –У (что означает 1 или 0 на темном или светлом фоне)

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #41 : 21 Август 2011, 14:13:15 »
При нажатии этих клавиш возникает таблица наличия блоков в сети CAN на основном и резервном комплектах (в зависимости от положения кнопки "Резерв").
"+" - блок есть в сети, "-" нет. Наличие блоков в сети определяет блок БУКР-8 (D3).
"Белый фон" это курсор - выбирая какой то блок клавишами "вверх-вниз" и нажав кнопку "ввод" можно перейти к таблице, отображающей состояния сигналов подключенных к блоку.

Как пользоваться функцией ТЕСТ – ЕСАУП –У (что означает 1 или 0 на темном или светлом фоне)
+++ "1" означает наличие "+50 В" на соответствующем проводе. "0"- отсутствие "+50 В".

« Последнее редактирование: 21 Август 2011, 14:16:53 от DM_768 »

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #42 : 13 Сентябрь 2011, 12:12:28 »
В чем возможна причина, «запрет тяги» снимается только после нажатия кн. «резерв»

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #43 : 17 Сентябрь 2011, 21:35:31 »
Это относится только к транспаранту "Запрет тяги"? Остальные сигналы БУКР-1 или 2 (в зависимости от того, в какой кабине это наблюдается) ведут себя адекватно? Проверить это можно открыв экран "Состояние блоков ЕСАУП" ("Букр-1 или Букр-2") и, переводя джойстик в различные положения, нажимая кнопки "откл. ведомого", "откл. ведущего"  убедиться, что "1" изменяются на "0". Если в этом экране увидите все "0" значит что то случилось в цепи "земли" этого блока БУКР.

Если на основном канале на сигнале от провода "314", "315" всё время стоит "0", а другие сигналы изменяются адекватно, то принудительно подать на "314" или "315" "50" вольт и посмотреть. Если "1" не появилась, а на резервном канале появилась, то можно предположить выход из строя измерительной цепи основного канала блока Букр (can 2), к которой подключен "314" ("315").

В этом случае нужно поставить заведомо исправный блок и посмотреть.

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #44 : 25 Сентябрь 2011, 13:15:17 »
При  открытие  экрана "Состояние блоков ЕСАУП" питание на проводе 315 есть, моргает + Led.