Автор Тема: нестандартные ситуации  (Прочитано 58967 раз)

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #15 : 20 Июнь 2011, 20:27:29 »
Данный  пункт меню "Контроль блокировок контакторов" на правом мониторе пульта, помогает, при не сборе первой позиции по причине не включения контакторов ослабления поля.  И для чего на первой позиции включаются на 2 секунды контакторы ослабления поля.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #16 : 24 Июнь 2011, 13:04:05 »
Он помогает не только по причине не включения контакторов ослабления поля, но и других контакторов тоже, если что то случилось в цепи блокировок контакторов. Например, если нарушилась цепь блокировки контактора К2 (пропало +50В на сигнале блокировки этого контактора), ЕСАУП не даст собрать первую позицию, потому что будет думать, что К2 включен, а на первой позиции он должен быть выключен. В этом случае можно отключить контроль этой блокировки (предварительно убедившись, что физически контактор работает нормально) и собрать схему.

При сборе первой позиции в ЧС-2К с ЕСАУП включаются все контакторы ослабления поля (ОП). И при включенных контакторах ОП включаются контакторы К3, К17, К18 и по включению РП3 - К24, К23, К30. При включении К3, К17, К18, К24, К23, К30 контакторы ОП отключаются. Это сделано для исключения рывка при трогании локомотива, обусловленного резким нарастанием тока на двигателях (включенные контакторы ОП уменьшают скорость нарастания тока). 
Последовательность сбора первой позиции имеет несколько тактов.
1. Включаются все контакторы ОП.
2. По их включении включаются РП3, К3, К17,К18.
3. Выдержка порядка одной секунды.
4. Отключаются контакторы ОП.



« Последнее редактирование: 10 Июль 2011, 21:05:28 от DM_768 »

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #17 : 25 Июнь 2011, 11:09:45 »
Спасибо за ответ.
Интересует такой вопрос.  При отключении неисправной группы ТЭД, работа электровоза ограничивается лишь последовательным соединением.   А на электровозах ЧС2К МСУЛ работа электровоза возможна  на всех соединениях. С чем связано?

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #18 : 27 Июнь 2011, 14:03:59 »
Это требование со стороны ПКБ ЦТ (разработчика ЧС-2К) - при отключенных двигателях не позволять набирать выше 20 позиции и 5 позиций ОП. К тому времени у них был накопленный опыт эксплуатации ЧС-2К с МСУЛ - и они решили так.


Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #19 : 28 Июнь 2011, 16:19:43 »
Интересуют основные технические характеристики   и  принцип работы  блоков БУКР

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #20 : 28 Июнь 2011, 19:33:56 »
БУКР - блок управления контакторами резервированный.
Включает в себя два набора электронных ключей (8 ключей на канал), раздельно управляемых двумя микроконтроллерами, имеющих независимое электропитание.
Каналы (CAN2 или CAN1) подключаются к цепям электровоза переключением внутреннего реле.
Имеет 16 измерительных входов, позволяющих измерять напряжение до 90 В.
Напряжение питания 50 В.

Ключи подключены к контакторам. По команде микроконтроллера, открывающийся ключ позволяет протекать току в цепи вентиля контактора на "землю", что позволяет контактору включаться. Закрытый ключ рвёт цепь и контактор отключается.   

Логика работы системы определяется командами от контроллера машиниста или команд подсистемы автоведения. Кроме того, при работе учитывается информация с датчиков тока и напряжения, состояние дискретных сигналов, получаемых с блоков БДВР (БВ, ПБЗ, положение реверсоров итп). Обмен информацией между блоками осуществляется по сети CAN.

Блоки БУКР (схемное обозначение D1, D2) обрабатывают сигналы от джойстика 1 и 2-ой кабин, некоторых сигналов электровоза (ВУ, "запрет тяги" и др) и мигает светодиодом на пульте машиниста, если изменение состояния джойстика зафиксировано. Блоки БУКР (D3, D4, D5, D6, D7) подключены к контакторам. Блок БУКР (D8) управляет открыванием песочницы.

Питание основного (CAN 2) и резервного (CAN 1) каналов раздельное. АЗВ308 отключает питание канала CAN1, АЗВ309 отключает питание канала CAN2.

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #21 : 28 Июнь 2011, 20:32:53 »
Спасибо.
Если возможно  по БПЦ - 3, БПЛК – 3, БАВ-9.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #22 : 28 Июнь 2011, 22:54:59 »
БЦП-3 - блок центрального процессора. Его функции: 1.  БЦП-3 (кабина 1) трансляция данных на пульт от ЕСАУП (Блоки ЕСАУП объединены в сеть CAN со скоростью передачи 250 кбит-сек, а пульты сетью CAN со скоростью 125 кбит-сек. БЦП имеет выход в обе CAN сети. Визуально это выглядит - толстые провода идут в сеть CAN 250 ЕСАУП, а тонкие в сеть CAN 125 - там где пульты). Разделение CAN сделано для того, чтобы система отображения (пульт) была отделена от системы управления (ЕСАУП) для повышения надёжности и живучести машины, на случай выхода из строя элементов пульта.  2. В БЦП-3 (кабина 1) устанавливается управляющая программа автоведения.
Функции БЦП-3 (кабина 2) заключаются в трансляции данных от ЕСАУП на пульт.
При отжатой кнопке "Резерв" на пульт транслирует данные БЦП (кабина 2), при нажатой БЦП (кабина 1). Программа автоведения всегда работает в БЦП (кабина 1).

БПЛК - это преобразователь электровозного напряжения "+50 В" (берётся от батареи и генератора - провода №400 и № 600 (если память не изменяет)) в "+50 В" которыми запитывается ЕСАУП.

БАВ-9 - блок аналогового ввода. БАВ-9 (кабина 1) принимает и обрабатывает информацию от датчиков УР-1 и Дако. БАВ-9 (кабина 2) принимает и обрабатывает информацию от датчиков УР-2 и ДПС. Результаты обработки используются программой автоведения.   
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 22:58:56 от DM_768 »

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #23 : 29 Июнь 2011, 16:52:02 »
Если я правильно понимаю, то все блоки работают от напряжения "+50 В" т.е. давая «+» или «-» в определенной ситуации  ЕСАУП не повредится (пример не включения РП 3, проводу 346 дать «-»)

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #24 : 29 Июнь 2011, 17:51:52 »
Почти правильно, да.
"+50 В", которым запитан ЕСАУП гальванически отделено от "+50" электровозных. Как раз БПЛК-3 и делает ЕСАУПу "+50" из электровозного напряжения. Питание практически на все блоки ЕСАУП подаётся через разъёмы Х1, Х2.

А работа с контакторами производится через разъём Х3 (на БУКР), к которому подключаются провода с электровозным напряжением.

Если подать что то на контакты разъёма Х3, то блок не повредится - напряжение питание блоков не объединено с электровозным напряжением. В случае с 346 проводом ток пойдёт по перемычке, которой вы подадите "землю", а не через блок - блоку от этого только лучше, что делать ничего не надо.

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #25 : 29 Июнь 2011, 18:04:33 »
Спасибо

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #26 : 01 Июль 2011, 12:30:24 »
1.На левом и правом мониторах УНИКАМ выведено сообщение «Нет данных от системы ЕСАУП» Проверить подключение кабелей разъёмам CAN1 блоков БКИУ-1. Что за блок БКИУ-1?  Ни в РЭ ни в схеме не могу найти.
2. Как работает РП КОТ.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #27 : 02 Июль 2011, 00:21:01 »
1. А схема собирается? А при нажатии на кнопку "Резерв" проблема остаётся? А  если активна другая кабина, что пишет? Если схема собирается на обоих каналах, то действительно надо проверить кабель между БЦП и БКИУ. БКИУ можно найти сняв левую вертикальную панель пульта (если стоять лицом к пульту). Он находится внизу справа - блок с кучей разъёмов на лицевой панели. На разъёмах, к которым подсоединён кабель от БЦП написано "CAN 1" или "CAN2" (они функционально одинаковы). На один приходит кабель от БЦП, на другой от БСКТ. Сначала можно отсоединить кабель от БСКТ (может в нём проблема). На БЦП кабели отходят от тонких разъёмов (один идёт в БКИУ кабины, где этот БЦП установлен, второй через электровоз на БЦП другой кабины).

2. РП КОТ (реле контроля отпуска тормоза) - сигнал приходящий на ЕСАУП при наличии давления в ТЦ.

Санек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #28 : 02 Июль 2011, 10:31:27 »
 По первому вопросу все понятно Спасибо,  по второму каким образом выполняется «быстрый сброс», РП КОТ замыкает свой блокировку в цепи проводов 351 – Т503 далее  D9, а дальше непонятно.

DM_768

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 22
Re: нестандартные ситуации
« Ответ #29 : 02 Июль 2011, 19:45:15 »
Всё проще. Сигнал "РП КОТ" поступает на блок БДВР. Когда на нём появляется "+50 В" и электровоз находится на позиции выше 9-ой, то ЕСАУП производит быстрый сброс.