Автор Тема: Коридоры скорости системы автоведения  (Прочитано 11933 раз)

Revizor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Подскажите пожайлуста , что такое коридоры скорости? И как они влияют на тягу?
« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 18:28:28 от Igor »

Serg

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Коридоры скорости системы автоведения
« Ответ #1 : 14 Март 2011, 16:58:30 »
УСАВПП ведет поезд в двух основных режимах:
- поддержание средней скорости и
- поддержание максимальной допустимой скорости.
При поддержании средней скорости, коридоры скорости ограничивают
максимальное отклонение скорости ведения от средней в режиме тяги.
Т.е. При достижении нижней границы коридора тяга должна увеличиваться, а при
достижении верхней границы - уменьшаться.
При поддержании максимальной допустимой скорости, коридоры скорости
ограничивают максимальные допустимые "провалы" скорости относительно
скорости ограничения.
Коридоры скорости актуальны, в основном, для электровозов постоянного тока.
Здесь они влияют на частоту переключения контроллера: чем больше коридор,
тем реже будет переключаться контроллер.
Для электровозов переменного тока оказывают аналогичное, но менее значимое
влияние.

Revizor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Коридоры скорости системы автоведения
« Ответ #2 : 17 Март 2011, 16:48:03 »
А какие значение коридоров рекомендуется вводить? ( там восемь цифр если не ошибаюсь нужно ввести в этом меню)! И если не вводить их то система УСАВП по умолчанию устанавливает какое-то значения коридора скорости или нет?
« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 18:26:31 от Igor »

Serg

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Коридоры скорости системы автоведения
« Ответ #3 : 17 Март 2011, 21:25:57 »
Допустимые значения коридоров поддержания скорости для диапазона до 30 км/ч лежат в пределах от 3 км/ч до 10 км/ч, для диапазона от 30 км/ч до 50 км/ч - в пределах от 3 км/ч до 15 км/ч, для диапазона от 50 км/ч до 80 км/ч - в пределах от 3 км/ч до 20 км/ч, для диапазона свыше 80 км/ч  - в пределах от 3 км/ч до 25 км/ч.
При включении системы коридоры поддержания скорости принимают значения, установленные при предыдущем применении системы автоведения. Если система автоведения используется впервые, то коридоры поддержания скорости для диапазона до 30 км/ч устанавливается в 4 км/ч, для диапазона от 30 км/ч до 50 км/ч – 5 км/ч, для диапазона от 50 км/ч до 80 км/ч – 6 км/ч, для диапазона свыше 80 км/ч – 7 км/ч

Это цитата из Руководства оператора,  в котором, кстати, все довольно полно описано