Автор Тема: Автоведение сейчас  (Прочитано 32220 раз)

Dezman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Автоведение сейчас
« Ответ #15 : 16 Август 2011, 17:24:53 »
Когда будем созерцать плоды трудов новой программы с мозгами  на борту??? обещали в июле 2011 ... ???

Serg

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Автоведение сейчас
« Ответ #16 : 17 Август 2011, 13:57:15 »
Плоды созрели. Новое программное обеспечение, для электропоездов постоянного тока уже готово.
Для ее применения необходима новая база данных, которая готова не для всех направлений.
В частности, данная база сделана для ярославского и павелецкого направления моск.ж.д., на которых
идет официальная сдача версии.

Dezman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Автоведение сейчас
« Ответ #17 : 02 Февраль 2012, 17:07:28 »
Здравствуйте!!! у меня вопрос опять по поводу новой управляющей. новая управляющая будет работать с токовыми показаниями от рпда, возникает резонный вопрос!!! будет ли работать савпэ в режиме автоведения при отсутствии на поезде системы рпда, при работе системы рпда только на головных вагонах??? можете дать пояснения как будет работать новая управляющая в таких ситуациях?

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Автоведение сейчас
« Ответ #18 : 13 Февраль 2012, 12:07:07 »
Здравствуйте.
Да, новая программа будет брать токовые показатели от РПДА и еще от КЛУБа, если поставить CAN-шлюз. От КЛУБа беру допустимые скорости и корректирую воздействия на 47 провод с помощью датчиков давления которые есть у КЛУБа. Также программа производит автокорректировку по светофорам, которую получает от КЛУБа.
Программа  не будет работать без РПДА(требует наличие кардриджа), но будет без CAN-шлюза. В этом случае кооректировки воздействия на 47 провод производиться не будет и не будет автокорректировки по светофорам.
А вот "при работе системы РПДА только на головных", то что при этом видит РПДА? Есть 2 случая. Первый не вижу всех тяговых вагонов - программа работает по стандартной схеме - электропоезд полностью исправен. Во втором случае, когда по системе РПДА программа автоведения видит только часть из исправных вагонов, а при этом все тяговые вагоны работают нормально, то программа будет корретировать свою работу с учетом того, что часть вагонов "не везет", хотя на самом деле они "везут". В данном случае программа не совсем корректно будет вести электропоезд.

mrSman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
  • Огни мерцали, когда поезд уходил ...
Re: Автоведение сейчас
« Ответ #19 : 28 Февраль 2012, 07:20:27 »
А главный/боковой путь программа будет смотреть у КЛУБа ?
Порой устаешь машинистам объяснять, что едет как забито в базе !

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Автоведение сейчас
« Ответ #20 : 28 Февраль 2012, 11:30:01 »
Нет не будет. Не все машинисты вводят в КЛУБ что съезжают на боковой путь.
Правильно программа едет по своей базе. И в базу для электропоездов заводят обычно боковой путь, а для экспрессов главный, т.к. там остановка. Но есть и исключения.