Форум компании «АВП Технология»

Общие вопросы по интеллектуальным системам для подвижного состава => Системы для электропоездов => Тема начата: Myhayl от 24 Декабрь 2009, 12:09:31

Название: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: Myhayl от 24 Декабрь 2009, 12:09:31
Версия управляющей 3.4.7
После нажатия кнопки "ПУСК" на САВПЭ и погасании СОТ есть задержка включения тяги на 1-2 секунды.Такое встречается не на всех машинах. Почему такое происходит?
Спасибо.
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: AlexeySG1 от 24 Декабрь 2009, 16:09:51
Это связано с тем, что опросник САВПЭ на наличие сигнала "СОТ" подключается к лампочке "СОТ" электропоезда и если гаснет лампочка "СОТ", то это еще не показатель что сигнал пропал с опросника. И еще одна проблема для САВПЭ, это так называемый тригер который отключает ключи тяги от напряжения питания при появлении любого сигнала торможения("СОТ", "22Ш", "47"). Чтобы его включит нужно не меньше 200 мс. САВПЭ это делает 2 раза 1 раз в секунду.
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: Myhayl от 05 Февраль 2010, 14:20:50
Это связано с тем, что опросник САВПЭ на наличие сигнала "СОТ" подключается к лампочке "СОТ" электропоезда и если гаснет лампочка "СОТ", то это еще не показатель что сигнал пропал с опросника. И еще одна проблема для САВПЭ, это так называемый тригер который отключает ключи тяги от напряжения питания при появлении любого сигнала торможения("СОТ", "22Ш", "47"). Чтобы его включит нужно не меньше 200 мс. САВПЭ это делает 2 раза 1 раз в секунду.

По твоим словам выходит, если 200мс не меньше, то по теории включение должно происходить не менее чем 5 раз в 1 секунду. Объясни что ты хотел сказать этими словами "САВПЭ это делает 2 раза 1 раз в секунду", как понять?
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: AlexeySG1 от 10 Февраль 2010, 16:07:56
поясняю. Система в данную секунду ловит, что пропал сигнал "СОТ". Пытается за эту секунду развернуть тригер запрета тяги первый раз. На следующей секунде система данную операцию повторит на всякий случай еще раз. Если за эти две секунды на самом деле сигнал "СОТ" не ушел с провода, то тяги не будет. Скажу сразу, опросника состояния тригера тяги у меня в системе нет.
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: Myhayl от 11 Февраль 2010, 21:59:55
 Как сигнал не ушёл с провода если лампа СОТ погасла и почему она так медленно соображает сам же писал что каждые 200мс а это 5! раз в секунду.
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: AlexeySG1 от 15 Февраль 2010, 17:23:17
Прошу читать внимателно. Я писал что система сигнал "СОТ" опрашивает 1 раз в секунду и принимает решение 1 раз в секунду. А про 200 мс я писал, это время которое затрачивает программа, чтобы развернуть тригер запрета тяги, при этом блокируются все остальное. И программа не будет это делать целую секунду (5 раз).
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: Myhayl от 03 Апрель 2010, 20:42:30
Алексей, это почему-то происходит не на всех машинах. Значит всему виной железо.
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: AlexeySG1 от 08 Апрель 2010, 10:33:02
Да, скорей всего. У меня другого объяснения нет. Только хочу уточнить, это происходит на всех видах железа?
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: Myhayl от 19 Апрель 2010, 15:26:00
В том то и дело что это не на всех машинах. На одних тяга включается сразу после погасания СОТ, а на других нет.
Название: Re: Начало движения с горящей СОТ
Отправлено: andrew от 24 Май 2012, 15:20:00
Просьба уточнить применяемые лампы в сигнализации СОТ: накаливания или светодиодные, на разных электропоездах.